Помощь при аккредитации медработников. Заказчик медицинской услуги обладает статусом потребителя

Помощь в аккредитации фармацевтических работников

На видеоконференции обсуждался судебный прецедент

Вчера – 28 сентября состоялась сентябрьская видеоконференция (№ 66) Право-мед.ру на которой участники (Алексей Панов, Иван Давальченко, Дмитрий Гаганов, Иван Печерей, Игорь Степанов) проанализировали судебный прецедент, имевший место во Владимирской области, где в суде первой инстанции было отказано в удовлетворении исковых требований матери несовершеннолетнего ребенка о компенсации морального вреда, выступившей заказчиком и плательщиком за услугу в пользу дочери, выполненную медицинской организацией некачественно, а в апелляционной инстанции требование было удовлетворено.

Готовое портфолио фельдшера здравпункта

Участники видеоконференции согласились с тем, что правовым основанием для удовлетворения требований законного представителя выступили нормы закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”. Но таким основанием могут быть и нормы Семейного кодекса РФ.

Подробности обсуждения в видео:

При аккредитации медработников в России вы можете получить помощь:

  1. Обратившись в региональные органы здравоохранения или аккредитационные центры.
  2. Консультироваться с медицинскими профессиональными организациями.
  3. Обратиться к аккредитационным консультантам.
  4. Просить помощи у коллег или опытных медработников.
  5. Использовать онлайн-ресурсы и официальные источники информации.

Рекомендуется связаться с соответствующими органами здравоохранения и профессиональными организациями для получения более подробной информации и инструкций по аккредитации в вашем регионе.

  Помощь при аккредитации медработников. Может ли пациент в любое время расторгнуть договор с клиникой?

Добавить комментарий