Периодическая аккредитация под ключ

Помощь при аккредитации медработников. Потребители медицинских услуг – самые главные в частной медицине!

Помощь в аккредитации фармацевтических работников

В вашем браузере отключен JavaScript
В Москве состоялся уже III-й Национальный Конгресс частных медицинских организаций, представители Некоммерческих партнерств и Ассоциаций обсуждали актуальные проблемы медицинского бизнеса и предлагали государству способы их решения. Несомненно, этих проблем много и ради их разрешения стоит объединяться.

Но, на мой взгляд, не на этом, не на предыдущих конгрессах не было обозначено – а что делается частной медициной для соблюдения прав потребителей. Ведь именно потребитель медицинских услуг – главный источник благосостояния медицинских организаций частной формы собственности.

Будем говорить честно гражданин России обращается за платными медицинскими услугами не из-за того, что у него высокий уровень личных доходов (хотя есть и такие, но их минимальное количество), а из-за невозможности получить бесплатное медицинское обслуживание по полису ОМС в государственной системе здравоохранения:
– невозможность попасть на прием к врачу специалисту (талонов нет, запись через интернет уже закончилось)
– невозможность выполнить необходимые лабораторные исследования, пройти функциональную диагностику (то же самое, талонов нет, медсестра запишет в лист ожидания, но только на 2020 год).
– сроки ожидания в очереди тоже раздражают, особенно работающее население.

Именно эти причины и мотивируют обращаться в частную медицину, а не какие-то другие. Было государственное здравоохранение конкурентоспособным, частная медицина давно бы загнулась.

Готовое портфолио фельдшера здравпункта

Крайне мало медицинских организаций частной формы собственности, оказывающих медицинские услуги в условиях круглосуточного стационара. В этом сегменте медицинского обслуживания частная медицина однозначно проигрывает государственной, т.к. нет платежеспособного спроса со стороны населения на подобные услуги, население нищее.

Здравомыслящий человек между двумя медицинскими услугами с одинаковыми потребительскими свойствами, одна из которых предоставляется бесплатно, а другая за плату, в большинстве случаях выберет за которую платить не надо. Разве я не прав?

  Помощь при аккредитации медработников. «Если страховщики станут чаще штрафовать сельские больницы, это вызовет озлобление врачей»

Я считаю, что на последующих Национальных конгрессах, а также в текущей деятельности некоммерческих партнерств и ассоциаций, объединяющих представителей медицинского бизнеса, а также собственно медицинских организаций частной формы собственности во главу угла должен быть поставлен мониторинг соблюдения прав потребителей на:
– информацию о медицинской услуге и ее исполнителе;
– надлежащую безопасность медицинской услуги;
– надлежащие потребительские свойства и качества медицинской услуги, установленные законом или договором.

И при выявлении посягательств на права потребителей (в рамках контроля или самоконтроля) вся деятельность медицинской организации должна незамедлительно приводится в соответствие с требованиями закона о защите прав потребителей.

В поле для комментариев поделитесь своим опытом соблюдения прав потребителей в медицинских организациях частной формы собственности.

При аккредитации медработников в России вы можете получить помощь:

  1. Обратившись в региональные органы здравоохранения или аккредитационные центры.
  2. Консультироваться с медицинскими профессиональными организациями.
  3. Обратиться к аккредитационным консультантам.
  4. Просить помощи у коллег или опытных медработников.
  5. Использовать онлайн-ресурсы и официальные источники информации.

Рекомендуется связаться с соответствующими органами здравоохранения и профессиональными организациями для получения более подробной информации и инструкций по аккредитации в вашем регионе.

Добавить комментарий