Помощь при аккредитации медработников. Может ли стоматолог повысить стоимость услуг в ходе лечения?

Помощь в аккредитации фармацевтических работников

Об этом и других юридических тонкостях узнали участники авторского семинара Алексея Панова в Самаре

Семинар «Правовые средства охраны имущественных интересов стоматологических клиник во взаимоотношениях с потребителями» провел в Самаре управляющий Центром медицинского права Алексей Панов.

Семинар, состоявшийся в рамках форума «Дентал-Экспо. Самара», посетили владельцы и главврачи 22 стоматологических клиник региона. Участники тщательно конспектировали полезную информацию.

Сначала ведущий подробно рассказал об особенностях оформления Договора на оказание платных медицинских услуг.

При оформлении другого юридически важного меддокумента – Информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство врач обязан (в соответствии с ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») в доступной форме предоставить пациенту полную информацию обо всех возможных вариантах лечения и рисках – обратил внимание присутствующих Панов.

Острой проблемой и для клиник, и для пациентов является увеличение стоимости мед.услуги уже в ходе лечения.

– Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» (ст.33), клиника имеет право требовать увеличения стоимости услуги при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования (или необходимости услуг третьих лиц), которое нельзя было предусмотреть при заключении договора, – пояснил ведущий семинара. – В таком случае при отказе пациента доплатить за услугу договор может быть расторгнут, в том числе в судебном порядке.

В завершение семинара его участники узнали о наиболее интересных судебных разбирательствах из практики Панова. На конкретных примерах известный медицинский юрист показал, к каким последствиям приводят незначительные, казалось бы, нарушения в документации вроде неправильного адреса.

– О востребованности юридической информации говорит то, что владельцы и главврачи стомклиник предпочли семинар мастер-классам по лечению и протезированию, которые проходили в это же время, – говорит Алексей Валентинович. – Вопросы задавали в основном по ведению медкарты пациента, оформлению гарантийных обязательств, предоставлению информации о стомуслугах.

  Помощь при аккредитации медработников. Правительство России будет развивать конкуренцию на рынке медицинских услуг

Готовое портфолио фельдшера здравпункта

Участников 7-часового семинара веселили мульти-слайды, на которых серьезная информация изложена легко и просто

Участники семинара

Участники семинара

Участник семинара

При аккредитации медработников в России вы можете получить помощь:

  1. Обратившись в региональные органы здравоохранения или аккредитационные центры.
  2. Консультироваться с медицинскими профессиональными организациями.
  3. Обратиться к аккредитационным консультантам.
  4. Просить помощи у коллег или опытных медработников.
  5. Использовать онлайн-ресурсы и официальные источники информации.

Рекомендуется связаться с соответствующими органами здравоохранения и профессиональными организациями для получения более подробной информации и инструкций по аккредитации в вашем регионе.

Добавить комментарий