Периодическая аккредитация под ключ

Помощь при аккредитации медработников. Лояльность пациентов будет стоить денег

Помощь в аккредитации фармацевтических работников

Лига защитников пациентов объявила о создании открытого чек-листа оценки клиник по четырем критериям: доброжелательность, законность, этичность и профессионализм

“Лояльность к пациентам” – это программа Общероссийской общественной организации “Лига защитников пациентов” для тех, кто оказывает медицинскую помощь. В списке требований к участникам программы сказано, что медицинские учреждения обязаны обучать персонал доброжелательному общению с пациентом и умению гасить конфликты, информировать граждан об их правах и обязанностях до начала оказания помощи, желательно в форме приложения к договору или его части, следить за соблюдением медработниками этического кодекса.  

Готовое портфолио фельдшера здравпункта

Проект носит коммерческий характер. Стоимость участия в программе для медорганизаций на лицензию, стоматологических клиник свыше 15 кресел составит 270 тысяч рублей, для небольших узкопрофильных центров, стомклиник и аптек – 90 тысяч.

Об участии в программе выдается сертификат.

Подробности о программе на сайте Лояльность к пациентам.

При аккредитации медработников в России вы можете получить помощь:

  1. Обратившись в региональные органы здравоохранения или аккредитационные центры.
  2. Консультироваться с медицинскими профессиональными организациями.
  3. Обратиться к аккредитационным консультантам.
  4. Просить помощи у коллег или опытных медработников.
  5. Использовать онлайн-ресурсы и официальные источники информации.

Рекомендуется связаться с соответствующими органами здравоохранения и профессиональными организациями для получения более подробной информации и инструкций по аккредитации в вашем регионе.

  Помощь при аккредитации медработников. Аборт - монополия государственных учреждений здравоохранения?

Добавить комментарий